Модуль 2 успешно освоен!
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:
- Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
- Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?
Этот модуль - один из самых сложных в курсе.
Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
- Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?
Этот модуль - один из самых сложных в курсе.
Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНад ключевыми вопросами 2-го модуля действительно пришлось подумать. Помогли большое количество материала по теме проекта и опыт проектной деятельности с учащимися (проект "Наш родник").
ОтветитьУдалитьСтаростина Т.В.
В основополагающем вопросе заложена основная идея проекта и его конечная цель. Это позволяет ученику заранее увидеть результат, к которому необходимо прийти в процессе выполнения проекта. А проблемные и учебные вопросы должны указывать пути достижения результата. Имея такого рода план каждый ребенок сможет выбрать подходящий для него темп работы, объем и собственный вклад в проект.
ОтветитьУдалитьНикогда не задумывалась над основополагающим вопросом. Если честно, то это для меня что-то новенькое. До сих пор не ощущала необходимости в его формулировке. Хотя с методом проектов мы давно дружим.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИспользуя направляющие вопросы, учитель заранее будет видеть результат совместной работы ученика и учителя. Будет более чётко и грамотно организовывать деятельность учащихся, направленную на создание общего проекта.
ОтветитьУдалитьРаботая над основополагающим , проблемными вопросами более глубоко окунулась в тему свего проекта. Точно поняла, что я хочу от детей по его окончанию.
Сложнее всего сформулировать основополагающий вопрос.Эфективный способ побудить уащихся мыслить - использовать интригующие вопросы.
ОтветитьУдалитьОсновополагающий вопрос было достаточно сложно сформулировать, т.к. это наиболее широкий и открытый вопрос, на который нельзя ответить однозначно и быстро. Проблемные и учебные вопросы более легко сформулировать, т.к. проблемные связаны с учебной темой и поддерживают направление исследования, заданного овновополагающим вопросом, учебные - конкретные вопросы, которые основаны на фактах. Размышляя над этими вопросами, учащиеся смогут более глубоко погрузиться в проблему исследования, выбрать себе роль в проекте и более активно участвовать в его разработке.
ОтветитьУдалитьМачигина О.А.
Наибольшую трудность вызвал основополагающий вопрос. До сих пор не уверена в правильности его постановки. Надеюсь на отзывы, мнения. Думаю, именно этот вопрос активирует мыслительную деятельность, заставляет задуматься(нас он точно заставил поломать голову). Ставя проблемные и обучающие вопросы, планируешь свою деятельность. Хорошо представляешь, задачи проекта.
ОтветитьУдалитьТрудности в постановке основополагающего вопроса. Но думаю, что этот вопрос необходим для активизации познавательной деятельности.
ОтветитьУдалитьТруднее всего было сформулировать основополагающий вопрос,т.к. он ближе к философскому.
ОтветитьУдалитьДолго размышляла над основополагающим вопросом,меняла его. Согласна с тем, что он необходим.
ОтветитьУдалить