четверг, мая 21, 2009

Результаты изучения второго модуля

Модуль 2 успешно освоен!
  
   Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:
  
- Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
- Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?

   Этот модуль - один из самых сложных в курсе.
   Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Над ключевыми вопросами 2-го модуля действительно пришлось подумать. Помогли большое количество материала по теме проекта и опыт проектной деятельности с учащимися (проект "Наш родник").
    Старостина Т.В.

    ОтветитьУдалить
  3. В основополагающем вопросе заложена основная идея проекта и его конечная цель. Это позволяет ученику заранее увидеть результат, к которому необходимо прийти в процессе выполнения проекта. А проблемные и учебные вопросы должны указывать пути достижения результата. Имея такого рода план каждый ребенок сможет выбрать подходящий для него темп работы, объем и собственный вклад в проект.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не задумывалась над основополагающим вопросом. Если честно, то это для меня что-то новенькое. До сих пор не ощущала необходимости в его формулировке. Хотя с методом проектов мы давно дружим.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Используя направляющие вопросы, учитель заранее будет видеть результат совместной работы ученика и учителя. Будет более чётко и грамотно организовывать деятельность учащихся, направленную на создание общего проекта.
    Работая над основополагающим , проблемными вопросами более глубоко окунулась в тему свего проекта. Точно поняла, что я хочу от детей по его окончанию.

    ОтветитьУдалить
  7. Сложнее всего сформулировать основополагающий вопрос.Эфективный способ побудить уащихся мыслить - использовать интригующие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  8. Основополагающий вопрос было достаточно сложно сформулировать, т.к. это наиболее широкий и открытый вопрос, на который нельзя ответить однозначно и быстро. Проблемные и учебные вопросы более легко сформулировать, т.к. проблемные связаны с учебной темой и поддерживают направление исследования, заданного овновополагающим вопросом, учебные - конкретные вопросы, которые основаны на фактах. Размышляя над этими вопросами, учащиеся смогут более глубоко погрузиться в проблему исследования, выбрать себе роль в проекте и более активно участвовать в его разработке.
    Мачигина О.А.

    ОтветитьУдалить
  9. Наибольшую трудность вызвал основополагающий вопрос. До сих пор не уверена в правильности его постановки. Надеюсь на отзывы, мнения. Думаю, именно этот вопрос активирует мыслительную деятельность, заставляет задуматься(нас он точно заставил поломать голову). Ставя проблемные и обучающие вопросы, планируешь свою деятельность. Хорошо представляешь, задачи проекта.

    ОтветитьУдалить
  10. Трудности в постановке основополагающего вопроса. Но думаю, что этот вопрос необходим для активизации познавательной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  11. Труднее всего было сформулировать основополагающий вопрос,т.к. он ближе к философскому.

    ОтветитьУдалить
  12. Долго размышляла над основополагающим вопросом,меняла его. Согласна с тем, что он необходим.

    ОтветитьУдалить