воскресенье, июня 07, 2009

Пятый модуль курса

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

11 комментариев:

  1. Благодаря материалам авторов курса мне удалось выстроить собственную стратегию оценивания проекта. Многие вопросы, над которыми я ранее не задумывалась, оказались действительно очень важными. Считаю, что ученики - самые строгие оценщики, они легко найдут у другого ошибки и обязательно ему об этом скажут, поэтому гупповую работу надо оценивать совместно. Такая работа должна быть открытой для обсуждения.
    Старостина Т.В.

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше я не задумывалась над всеми аспектами оценивания! Спасибо авторам курса за "ликбез".
    В процесс оценивания данного проекта был вовлечен целый класс учащихся. Каждый участник проекта провел в качестве учителя свою практическую работу и оценил ее выполнение. А класс дал оценку качества разработанной практической работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, что оценивание проектной деятельности учащихся - это проблема. Благодаря авторам, я смогла более глубоко задуматься над нею. Думаю, что на каждом этапе проекта большую роль должны сыграть сами ученики. Ведь дети более объективно оценивают своих ровесников. Поэтому надо проводить совместное оценивание.
    На данном этапе (1 класс) я приучаю детей к самооцениванию и оценки деятельности других. В будущем буду стараться продолжать и усовершенствовать эту работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Провела большую работу по разработке критериев оценивания проектной деятельности.Считаю, что данный этап работы очень важен и необходим.По критериям детям младшего школьного возраста будет легче оценить работу своих одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  5. Считала, что оценивание в начальной школе не всегда бывает объективным и использовала редко. Но предложенные в помощь разработанные критерии помогают более объективно оценивать работу.Буду их использовать.

    ОтветитьУдалить
  6. В своей работе старалась использовать приёмы самооценки и привлекала ребят к оцениванию работ одноклассников. Считаю, что оценивание детьми не всегда объективно. Большую роль играют личные симпатии. Поставленная на курсах проблема оценивания очень важна. Я задумалась над важностью критериев оцениватия, т.к. чёткие критерии позволят избежать необъективности оценки. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Материал безусловно интересный. Можно использовать не только при осуществлении проектной деятельности. Для вовлечение в оценивание необходимо разработать критерии и предложить учащимся оценить себя и своих товарищей в виде работы в блоге или в контрольных листах, осуществлять рефлексию после прохождения каждого из этапов проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Благодаря материалу, который был предложен авторами курса, мне удалось разобраться с проблемой оценивания, даже задумалась над собственной стратегией оценивания проекта. Оценивание - это действительно очень сложная задача. Оценивание необходимо проводить на различных этапах разработки проекта и использовать четко разработанные критерии. При этом оценивать проекты должен не только учитель, но и сами участники проекта.
    Мачигина О. А.

    ОтветитьУдалить
  9. Проблема оценивания всегда актуальна. Важно разработать такие критерии, которые бы наиболее полно помогут оценить участие каждого ребенка. Важно, чтобы эта работа начиналась именно в начальной школе.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо авторам курса, которые помогли разобраться с актуальной проблемой оценивания.

    ОтветитьУдалить
  11. Вопрос оценивания очень важен. Надо учить детей оценивать не только других, но и себя.Важно разработать точные критерии оценивания. К этой работе можно привлечь и детей.

    ОтветитьУдалить